Бернд Гетцке Учился у профессора Карла Каммерлинга и закончил Академию в 1975 году. В 1969-1977 годах обучался у Артуро Бенедетти Микеланджели в Италии и Швейцарии. Участвовал в мастер-классах Клаудио Аррау и Вильгельма Кемпфа. В 1970 году стал победителем Всегерманского конкурса музыкальных академий (1-й приз). Б 1975-1978 годах становился призером Международных конкурсов в Эпинале, Париже, Милане, Брюсселе и Афинах. Дает сольные концерты во многих странах. Кроме классического репертуара интересуется музыкой 20 века, особенно камерной музыкой (Дебюсси, Момпу, Мессиан, Шенберг, Кейдж, Штокхаузен), участвовал в первом исполнении в Германии фортепианного квинтета Бартока. Является автором нескольких работ: «Свобода в интерпретациях», «Мелодический язык Баха», «Артикуляция и фразировка в классической музыке», «Техника педали». Издал переводы на немецкий язык писем Дебюсси. Является профессором Высшей школы музыки в Ганновере с 1983 года, заведующий кафедрой сольного фортепиано. Президент двух музыкальных обществ - «Союз Фридриха-Юргена Зельхайма» и «Союз молодых музыкантов». Является художественным консультантом фестиваля
«Каммермузикподиум в Ганновере».
Ирина Турусова Училась и окончила Центральную музыкальную школу при Московской Государственной консерватории имени П.И.Чайковского, а затем и Московскую консерваторию по классу фортепиано у профессора Григория Гинзбурга. С 1949 года работала солисткой Московской филармонии и уже преподавала в ДМШ им. Н.Я. Мясковского. Ее многочисленных учеников можно встретить не только в России, но и далеко за рубежом. Она воспитала ряд лауреатов Российских и
международных конкурсов. Сейчас преподает в Московском Государственном училище музыкального исполнительства имени Ф. Шопена. Много лет ведет мастер-класс, член Художественного Совета Комитета по культуре г. Москвы, имеет звание Заслуженный работник культуры Российской Федерации.
Богумил Новицки закончил с отличием Академию Музыки в Познани в 1979 году. Обучался в классе профессора Ханны Рудницки-Крашевски. Б 1985 году обучался в Венской высшей школе музыки в классе профессора Ганса Графа. С 1979 по 1983 год он был ассистентом профессора Галины Черны-Стефански. В 1978-79 год он трижды был победителем Художественной Школы Национального фортепианного конкурса Общества Шопена в Варшаве. В 1979 году стал финали¬стом 13 Польского фортепианного фестиваля в Слупске. Как солист и камерный музыкант Богумил Новинки совершил концертное турне по 24 странам Европы, Америки и Азии. Он участвовал в наиболее престижных музыкальных фестивалях в Польше и за границей (Норвегия, Мексика, Греция, Дания, Австрия, Канада, Герма¬ния, США, Япония). Богумил Новицки является профессором Музыкальной Академии в Познани. С 1999 года он стал проректором академии и основателем Фонда Академии Музыки имени Игнация Падеревского в Познани.
Цзян Миндун композитор и музыковед, профессор и Ректор Шанхайской консерватории, член комиссии по присуждению ученых степеней при Госсовете КНР, заместитель председателя Ассоциации деятелей культуры и искусства города Шанхай, председатель Музыкального общества Дунфан. Окончил в 1960 году Шанхайскую консерваторию. После окончания преподавал в Шанхайской консерватории на факультетах композиции, национальной музыки и теории национальной музыки, занимался исследовательской работой в научно-исследовательском центре национальной музыки при Шанхайской консерватории. Имеет ряд трудов по теории национальной музыки, среди которых «Теория национальной песни ханьского народа».
Нан-Хи Ким родилась в Тегу, Корея, где начала учиться музыке в пяти лет. В детском возрасте она неоднократно становилась победителем конкурсов «Молодые артисты», которые проходят в Корее. Она поступила в Сеульский Национальный Университет, где обучалась у профессора Сун-Юл Кима, а затем продолжила обучение для получения степени мастера и доктора в Американской консерватории музыки (АКМ) у профессора Уильяма Браунинга в Чикаго с 1973 по 1979 годы. Обучаясь в Чикаго, она выступала с сольными концертами в округе и выступила с сольным концертом на годовом концерте АКМ в Оркестровом Зале. Была приглашена преподавать на музыкальном факультете университета Кеймьюнг в 1979 году. С тех пор она постоянно преподает в этом университете. Среди самых важных сольных выступлений можно отметить Сантьяго (Чили), концерты в таких городах, как Оксфорд, Санкт-Петербург, Бомбей и Камакура, а также аккомпаниаторство известному тенору Ричарду Ноллу, концерты с симфоническим оркестром Тегу и ансамблевая игра с октетом Санкт-Петербурга. Ее сольные концерты и выступления в различных городах привлекают внимание музыкальных критиков, пишущих о ней восторженные статьи.
Тами Нодайра композитор и музыкальный критик, родилась в 1960 Нагое (Япония). Окончила в 1982 году Музыкальный колледж Токио. С 1983 года продолжила музыкальное образование в Парижской консерватории: по классу гармонии у Жанин Рюефф, контрапункта у Жана-Поля Гольштейна, фуги у Марселя Битча, оркестровке и инструментовке у Сержа Нигга. Она получала три первых премии по фуге, контрапункту и оркестровке и второй приз по гармонии. Госпожа Тами Нодайра является автором произведений камерной музыки, а также транскрипций и аранжировок таких произведений, как «Plaudewata» для квартета саксофонов Клода Вивье, шесть пьес «Микрокосмос» для ансамбля маримба Белы Бартока, японские народные песни для гармоники и фортепиано, записанные на CD компанией «Аrts-Соre Corporation» (Токио). В настоящее время госпожа Тами Нодайра является руководителем кафедры композиции Музыкального колледжа «Кунитачи». Она сотрудничает в качестве музыкального критика с несколькими японскими музыкальными журналами, является членом Художественного комитета концертного зала «Топпан Холл», который находится в центре Токио. Госпожа Тами Нодайна являлась продюсером записи компакт-диска «Реквием, версия 1893» Габриеля Форе в исполнении ансамбля «Камерата Токио» под руководством дирижера Жана Фурне. Среди ее работ-исследования музыкального языка Габриеля Форе, Мориса Равеля и Роберта Шумана.
|