Порядок подачи заявок:
1.Заявку на участие в конкурсе необходимо предоставить в Оргкомитет конкурса не
позднее 1 октября 2013 года онлайн на сайте конкурса, по электронной или обычной почте.
ВНИМАНИЕ! Прием заявок продлен до 10 октября!!!
2.Дата отправления определяется по
почтовому штемпелю.
3.Подтверждение о зачислении
кандидатов участниками конкурса Оргкомитет высылает не позднее 15 октября 2013
года.
К заявке прилагаются:
а) копия паспорта или свидетельства о рождении;
б) биография участника;
в) копия документа о музыкальном образовании;
г) копии дипломов и наград других конкурсов;
д) цветные фотографии, предпочтительно в цифровом формате с
разрешением не менее 300 dpi, включая одно фото крупным
планом.
е) программа выступления в каждом туре с указанием точного времени
звучания каждого произведения.
Заявка и документы должны быть отправлены на электронный адрес:
almatypianocompetition@gmail.com
или по почтовому адресу:
Казахская национальная консерватория имени Курмангазы
Оргкомитет V Международного конкурса пианистов
пр.Абылай хана, 86 каб.105
г. Алматы,
Республика Казахстан,
Индекс: 050000
Финансовые условия:
1.Участники
должны прибыть в г.Алматы согласно срокам, указанным Оргкомитетом конкурса в
приглашении.
2.Расходы
на проезд, проживание и питание оплачиваются участниками самостоятельно. Места
проживания по желанию участников бронируются Оргкомитетом конкурса.
3. Участникам,
прошедшим на второй и третий туры конкурса,
Оргкомитетом осуществляется
частичное возмещение расходов за авиабилет участника на конкурс (примерно 300$), а также
предоставляется бесплатное проживание в отелях или семьях казахстанцев.
4. Конкурсанты, не прошедшие на второй и
третий туры, а также лица, сопровождающие участников, могут оставаться до конца
конкурса в г. Алматы за свой счет.
5. Всем участникам предоставляется
возможность бесплатно пользоваться инструментами консерватории. |